Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

14 декабря 2018 года в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия состоялось заседание в формате круглого стола с преподавателями, студентами ФГБОУ ВО «КалмГУ» на тему «Информационные системы и ИКТ-решения в государственном управлении».

14 декабря 2018 года на базе Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия состоялся круглый стол на тему: «Информационные системы и ИКТ-решения в государственном управлении» с профессорско-преподавательским составом, студентами ФГБОУ ВО «КалмГУ».

Актуальность темы обусловлена важностью применения информационных систем в государственном управлении, чтобы повысить свою эффективность, управляемость, обеспечить прозрачность принятия управленческих решений, и, конечно же, снижение государственных расходов.

В мероприятии приняли участие руководитель Управления (Т.А. Шакирова), заместители руководителя и начальники отделов, преподаватели и студенты экономического факультета ФГБОУ ВО «КалмГУ».

В ходе совещания сотрудники Управления осветили основные вопросы об информационных системах, которые используются в органах Федерального казначейства, это и ГИИС «Электронный бюджет», Единая информационная система в сфере закупок, ГАС «Управление», ГИС ГМП и т.д.

После обсуждения докладов были озвучены итоги конкурса студенческих научных работ по направлению – информационные системы в государственном управлении, который проводился экономическим факультетом ФГБОУ ВО «КалмГУ» и УФК по Республике Калмыкия с 26 ноября по 6 декабря 2018 г.

В завершение мероприятия в рамках проводимой ознакомительной работы и Дня открытых дверей начальники отделов Управления кратко рассказали о деятельности своих отделов, какие задачи и функции они выполняют, какими нормативными правовыми актами руководствуются в своей работе, акцентировали внимание студентов на углубленное изучение нормативно-правовой базы РФ, а также основам проектирования и внедрения информационных систем.